Приветствую Вас, Гость · RSS |
27.12.2024, 05:41 |
Рисование тональных переходов - «градиент»
Прежде всего нарисуйте контуры квадрата на бумаге, затем выберите
оттенок краски потемнее, чтобы легче было видеть переходы краски на
светлые тона. Разведите немного краски средней насыщенности (30-50%) и
промокните ею кисть. На чистой части вашей палитры разведите другую
смесь акварели приблизительно на половину насыщенности оригинальной
смеси. Автор для урока использовал кисть 1 Ѕ" (381mm) Winsor &
Newton серии 965 и акварель той же фирмы Cobalt Blue (кобальтовая синяя
краска), бумага от Arches #140 CP. Обмокните вашу кисть в более
темную краску (более насыщенную) и начиная с верхнего левого угла
коснувнись кистью бумаги мягко тяните прямую линию к правому верхнему
углу.
Светлые тона
Удалите
остатки краски с вашей кисти с помощью губки или бумажного полотенца, а
потом обмакните ее в менее насыщенную (светлее) разведенную вами краску
на политре. Начните ваш второй мазок накладывая краску на нижнюю часть
предыдущей линии. Обратите внимание, что левая часть линии уже дала
подтеки вместе в с верхней линией. Позвольте силе тяжести выполнить
свою работу.
Еще светлее.
Промойте
кисть в воде, просушите губкой или бумажным полотенцем и обмакните ее
снова в менее насыщенную (светлую) краску на вашей политре. Проведите
дополнительную линию, как и предыдущую.
Снова
промойте хорошенько вашу кисть, и макнув ее в самый светлый оттенок
краски на вашей палитре проведите еще одну дополнительную линию.
Совет: 1 Если
ваша кисть кладет «разбитые» мазки т.е. разводами или у вас
неравномерные подтеки, макните кисть снова в краску и немедля
продолжайте рисовать линию.
Чистый край.
Промойте снова
кисть в чистой воде, и не просушивая протяните последнюю линию по краю
предыдущего мазка, затем выжмите всю влагу из вашей кисти соберите ею
все брызги и остатки краски с нижней части бумаги, проведя ими по краю
квадрата последний мазок.
Все готово!
Незначительные подтеки в оттенках сгладяться до того, как краска высохнет.
Это
один из примеров, как придать некоторую зернистость работе. Вы
использовали в работе кобальтовую синюю краску, а она создает
шероховатый и тяжелый оттенок, подчеркивая тем самым структуру бумаги.
Совет: 2 Попрактикуйтесь
с красками используя разные цвета и уровни насыщенности. Каждый цвет
имеет свои физические качества, которые выражаются в том как краска
стекает и ложится на бумагу.
Совет: 3 Попробуйте использовать в переходах оттенков разные цвета, создав тем самым интересные многоцветовые эффекты.
|
Категория: Натюрморт | Добавил: Mary0110 (16.02.2011)
|
Просмотров: 2348 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Ответьте на вопрос |
|
|